REQUEST A QUOTE
связаться с нами
арматура воздушной подушки

арматура воздушной подушки

Делайте правильный выбор для решения упаковки на воздушной подушке

Locked Air предлагает различные типы воздушной подушки и буферные формы, основываясь на анализе вашей продукции и транспортных условий, мы всегда можем предложить вам правильное решение для защиты упаковки, включая правильный механизм, правильный тип воздушной подушки,подходящая толщина пленки, чтобы лучше сбалансировать расходы и защитные возможности, чтобы ваша продукция в процессе транспортировки была хорошо защищена в ящике, и, что более важно, чтобы ваш клиент имел возможность получить удовлетворительный опыт демонтажа.новшество

с меньшим количеством воздушной подушки, чтобы сделать более упаковочные решения

является одной из основных ценностей локкеддэр, поэтому с момента своего создания мы работаем над совершенствованием дизайна, с тем чтобы наша продукция могла поддерживать бизнес клиента с меньшим количеством людей, меньшими усилиями и меньшим объемом обслуживания.

наш высокоскоростной компрессор может достичь 28 м / мин, каждая минута может предоставить 280 воздушных мешков, с помощью системы доставки, машина может предоставить 24 станции упаковочные линии.используя наши пленки, каждый Том имеет 2400 метров, рабочие могут сократить время переключения на 80%, а каждый рулон 500 - 700 метров.

для того, чтобы снять нагрузку по доставке подушки на каждый рабочий пункт,Locked Air спроектировала уникальную многовоздушную систему с очевидными преимуществами:

не требует дополнительного вмешательства для наполнения бункера во всех точках;

【когда часть станции потребляет слишком много или слишком много, система может быть равномерно распределена без ущерба для следующего наполнения;

„система „надежно, без обслуживания.использование высокоэффективных и удобных пакетов на воздушной подушке решение


упаковки продуктов, каждый ненужный шаг будет тратить время и энергию упаковочной машины.Это можно было бы избежать по правильному пути.наш опытный инженер предлагает решения для сотен упаковочных центров, готов в любое время проанализировать вашу существующую технологию упаковки и предложить верное решение, которое значительно повысит технологическую эффективность и благосостояние упаковочной машины.Поскольку все упаковочные материалы всегда легко помещаются в руки упаковщиков на рабочем столе, они могут легко обрабатывать упаковка с наименьшими усилиями и временем.

Contact Us
Air Cushion Accessories

Air Cushion Accessories

Make the right choice-Air Cushion Packaging Solutions

LockedAir provides a variety of film types and cushioning shapes, based on the analysis of your product and transportation condition, we can always propose the right protective packaging solution for you, including right machine, right film type, right film thickness for better balance of cost and protect capability, so that your product can be protected well in the box through the transportation and more importantly, can give satisfying unboxing experience to your clients.

Do More with Less-Air Cushion Packaging Solutions

Innovation is one of the core values of LockedAir, so ever since founded, we have been striving to bring out the better design so that our product can support our customers’ business with less man power, less effort and less maintenance.

Our high-speed air cushion machine can reach 28m/min, up to 280 air bags per minute, with the help of delivery system, a machine is capable to supply a 24 - station packing line. Working with our films in case, which has 2400m film in each case,workers can reduce the amount of changeover time by 80% comparing to 500 to 700 meters per roll,.

To eliminate the effort to deliver the pillows to each workstation, LockedAir designed the unique multi-blower system that have obvious advantage:

①No additional intervention is required to fill the bins in all locations;

②The system can be spread evenly without affecting the next filling operation when a part of the station consumes too much or surplus too much;

③The system is reliable and free of maintenance.


Work with efficiency and comfort-Air Cushion Packaging Solutions

Every unnecessary movement when packaging your products costs the packer time and energy. This can be avoided with the right processes. Our experienced engineers have provided solutions for hundreds of packaging centers and are always ready to analyze your existing packaging processes and come up with the right solution, which would be significantly enhance the efficiency of the processes and the well-being of the packer. With all packaging material always conveniently on hand for the packer at the workstations, they can handle the packaging work with least effort and time at ease.