REQUEST A QUOTE
связаться с нами
свежие продукты

упаковка на воздушной подушке

при транспортировке свежих и свежих пищевых продуктов в традиционных упаковках сохраняются различные проблемы, необходимо сделать упаковку защитной, чтобы обеспечить бесперебойную транспортировку свежих продуктов.кондиционированный воздухбуферный пакет может решить эту проблемувопрос.правильная защитная упаковка должна быть помещена на дно ящика,В конце концов, на верхней части коробки был помещен пузырьковый мешок для завершения защиты.пакет на воздушной подушке


мягкий и лёгкий, не будет износить кожу плода, его сверхмощные амортизационные свойства могут преодолеть столкновение и тряску в транспортировке фруктов, действительно играет роль транспортного буфера защиты.


свежие продукты
свежие продукты
свежие продукты
свежие продукты


Связанные продукты для упаковки на воздушной подушке
Связанное применение упаковки на воздушной подушке
  • книга

    книга

    August 1, 2019высокая эффективность: 720 упаковок в час, экономия затрат трудазначимость, стабильностьнадежность: интеллектуальная система управления скоростью, уменьшить трение продукта на конвейере, оборудование может...view
  • Третья логистика

    Третья логистика

    August 1, 2019третьим лицом является третья сторона по отношению к грузоотправителю по договору "первой стороны" и грузополучателю "второй стороны".по сравнению с традиционными логистическими предприятиями, третья сторона логистики предприятия более конкурентоспособны...view
  • товар

    товар

    August 1, 2019сейчас все более популярны онлайн - магазины, все больше ассортимента товаров.всевозможныйинтернет - магазины предоставляют удобства для пользователей, хрупкие товары и высокие транспортные расходы также сильно влияют на потребление потребителя...view

Contact Us
Fresh Food

Air Cushion Packaging for Fresh Food

There are still various problems in the transportation of fresh food under traditional packaging, so protection packaging must be done to ensure the transportation of fresh food in good condition.Air cushion bags can solve this problem.The correct protection package should be in the bottom of the packaging box, all around the addition of air cushion bag protection, at last put a piece of air bubble bag on the top of the carton to complete protection.


Air cushion bags is soft and light, thus will not wear the skin of the fruit, and its super shock absorption can overcome the collision and bump in the transportation of the fruit, which really does transport buffer protection.


Fresh Food
Fresh Food
Fresh Food
Fresh Food


Related Air Cushion Packaging Products
Related Application of Air Cushion Packaging
  • General E-commerce

    General E-commerce

    August 1, 2019As a new mode of transaction, e-commerce brings production enterprises, circulation enterprises, consumers and government into a new world of network economy and digital existence. People are no longe...view
  • Medicine

    Medicine

    August 1, 2019Air cushion packaging has a protective effect on drugs. In the process of transportation, the safety and characteristics of drugs should be considered to ensure the normal play of drug efficacy. Air B...view
  • Book

    Book

    August 1, 2019High efficiency: 720packages/hour to save the labor cost significantly.Stability and Reliability: intelligent speed control system to reduce friction of product on the conveyer, also the equipment can...view