Связаться с нами
Машина на воздушной подушке

Машина на воздушной подушке

LockedAirLogo_小.png


Надежный производитель машин на воздушной подушке предлагает эффективные и инновационные решения для систем на воздушной подушке

Locked Air® — всемирно известный air cushion machine manufacturer с довольными клиентами по всему миру. Мы поставляем надувную упаковку и бумажную упаковку оптовым торговцам и дилерам по всему миру. LockedAir фокусируется на опыте работы с клиентами и считает репутацию самым ценным активом. У нас есть поддерживающая команда продаж на внутреннем рынке и эксклюзивное распространение в некоторых важных странах.


Используя новейшие технологии в области защитной упаковки на воздушной подушке, Locked Air® идеально защитит ваши продукты при транспортировке и сделает процесс упаковки эффективным и простым. Мы стремимся предоставить вам надежную, новейшую технологию упаковки с воздушным наполнением, которая требует минимального технического вмешательства в долгосрочной перспективе.


Технология машины на воздушной подушке

Используя новейшие технологии в упаковочной машине с защитными подушками безопасности, машина Locked Air® с воздушными подушками идеально защитит ваши продукты в пути и сделает процесс упаковки эффективным и простым. Мы сосредоточены на том, чтобы предоставить вам надежную, новейшую технологию системы воздушной подушки, которая требует минимального технического вмешательства в долгосрочной перспективе.


Машины с воздушной подушкой Locked Air® обеспечивают проходимость 99,99% по сравнению с 70-95% в отрасли. Мы сделали это благодаря нашей сильной команде по исследованиям и разработкам и приобрели следующие патенты на машины с воздушными подушками:


Из следующих технологий:


Технология динамического уплотнения, включая линейное давление, автоматическую регулировку температуры и контроль натяжения. Без складок - патент 201420439958.6

Конструкция управления воздухом. Патент на положительное внутреннее давление воздуха 201420398325.5.

Узорчатые воздушные каналы, сильное уплотнение-патент 201420657795.9

    air cushion machine sealing technology


air cushion machine technology


Строгий контроль качества машины на воздушной подушке для продажи

У нас есть строгий процесс контроля качества, который поможет постоянно улучшать конструкцию нашей упаковочной машины с воздушным наполнением. Чтобы дать вам душевное спокойствие, наши системы воздушной подушки были разработаны, чтобы выдерживать экстремальные условия транспортировки, и они могут эксплуатироваться в экстремально жарких и холодных условиях. Каждый компонент подвергается испытаниям на разрушение, поэтому вы можете рассчитывать на безупречную работу.


Мы полностью тестируем наши упаковочные машины с воздушной подушкой в течение 24 часов перед доставкой, чтобы сократить время простоя и убедиться, что вы можете без проблем производить заполнение пустот, как только они будут доставлены.

air cushion machine quality control



Какие преимущества вы можете получить от наших машин на воздушной подушке

Сохранить ценное пространство

Система заблокированной воздушной подушки имеет компактные размеры, занимает меньше места в инвентаре, производит только air cushions film по требованию,


air cushion machine


Безопасная и недорогая доставка

Легкие воздушные подушки позволяют сэкономить на доставке. Мягкие и гибкие узоры пленок-подушек обеспечивают наилучшую защиту от ударов при транспортировке.


Быстрая упаковка

Легко рвущаяся пленка с воздушной подушкой поддерживает меняющийся спрос на упаковку. Ускорьте пропускную способность вашего склада.


Металлическая трубка воздуходувки

Простая в обслуживании металлическая воздуходувная трубка. Большое отверстие облегчает вдувание большего количества воздуха и легко снимается для замены лезвий.


Эксклюзивное лезвие из вольфрамовой стали

Лезвия из вольфрамовой стали отличаются высокой твердостью, высокой износостойкостью, высокой прочностью и высокой ударной вязкостью.


Прочный пленочный ролик

Ролик для пленки элегантен и стабилен. Пленка плавно поворачивается, не падает.


Одноклавишное управление панелью управления, простая предустановка параметров

Управление одной кнопкой позволяет каждому работнику легко научиться пользоваться машиной на воздушной подушке. Всего одна кнопка, высокая эффективность. И нагревается всего за 10 секунд после запуска.


Динамическая компенсация контроля температуры

Управление нагревом на основе алюминия гарантирует, что наш клиент сможет изготовить качественный воздушный мешок независимо от окружающей среды, температуры и фазы работы машины.


Многовентиляторная система подачи

Наша система может доставлять пневматические плуги на высоту до 28 м и, таким образом, автоматически и равномерно обслуживать 24 рабочих места. Потребление одной станции не повлияет на предложение других.

Мы предлагаем индивидуальные услуги машин на воздушной подушке, чтобы дать вам прекрасный опыт распаковки

Индивидуальная печать ЛОГОТИПА, чистая и обеспыленная упаковка способствует повышению имиджа предприятия, повышает удовлетворенность клиентов и возможность возврата заказа с превосходной защитой продукта от чистоты.


Краткие сведения о заблокированной машине на воздушной подушке

Особенность продукта: Простота в использовании, автоматическое наполнение воздухом и простота обслуживания;                                                                                   

Максимальный выход:10 м/мин, до 1000 посылок в сутки на машину;                                                                                                                           

Функции: Регулируемый воздушный поток, температура и скорость;                                                                                                                  

Портативность: Небольшая машина, которая весит всего 8,8 кг и удобна для переноски;

Совместимость:Универсальная модель для всех диапазонов пленки по запросу.



Как правильно выбрать машины на воздушной подушке?

Как профессиональный производитель машин на воздушной подушке, мы хотели бы дать несколько советов о том, как выбрать лучшую машину на воздушной подушке, мы надеемся, что эти советы помогут вам, когда вы принимаете решения.


Отвечает ли выходная скорость машины на воздушной подушке вашим требованиям

Скорость производства воздушной подушки имеет значение, когда вы производите бизнес-упаковку. Очевидно, что высокоэффективная машина на воздушной подушке может повысить скорость упаковки в вашей мастерской. Экономия времени — это экономия денег. Lockedair предлагает профессиональные машины на воздушной подушке для различных сценариев на ваш выбор: Pro-Starter Class, Business class, Industrial Class. Универсальная скорость (8 м / мин-28 м / мин) машин на воздушной подушке варьируется от начинающей компании электронной коммерции с ограниченным бюджетом до компании промышленного класса, которой требуется высокая производительность. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами, чтобы узнать больше информации. Мы рады порекомендовать подходящие машины на воздушной подушке для вашего бизнеса.


Выходное качество машины на воздушной подушке

  • Пробный прогон перед отправкой: 24 часа;

  • Наработка на отказ: 5000 часов;

  • Высокий выход: 99,9%;

  • Технология динамического уплотнения: без складок, очень красивый и прочный край, процент брака менее 0,06%;

  • Технология управления воздушным потоком: скорость наполнения надувного воздуха 95%.


Функция памяти машины на воздушной подушке делает вашу работу проще каждый раз

Когда на вашей фабрике используются различные типы мембран, вы можете установить скорость ветра, температуру и объем воздуха, а затем выполнить сохранение в памяти. Поэтому, когда вы в следующий раз используете его, вам нужно будет только открыть функцию хранения в памяти, чтобы вызвать настройки. В этом режиме настройки будет очень удобно управлять машиной на воздушной подушке. Машина на воздушной подушке Lockedair может начать работать при нажатии, 2-8 типов предустановленных параметров на выбор в соответствии с вашими рисунками пленки.


Имеет ли машина на воздушной подушке функции регулировки

Машина на воздушной подушке должна иметь функцию регулируемой скорости и объема воздуха, чтобы можно было использовать разные материалы в соответствии с различными настройками функций. Можно использовать нейлоновую пленку, пленку из полиэтилена высокой плотности и разлагаемую пленку.


Легко изнашиваемые детали машины на воздушной подушке

Наиболее быстро изнашиваемыми деталями являются лезвия и нагревательные ремни, и мы обычно предлагаем дополнительные запасные части для замены заказчиком в будущем.


Легко ли обслуживать машину на воздушной подушке

После покупки машины на воздушной подушке иногда с ней всегда что-то не так, например, ваш работник не знает, как ее использовать, или небольшой компот не работает. Гуманизированный дизайн и профессиональные инженеры обычно могут помочь вам решить эти проблемы обслуживания как можно быстрее. Машина с воздушной подушкой Lockedair имеет большие отверстия для подачи большего количества воздуха и легко снимается для замены лезвий. На youtube есть подробные видео по замене быстроизнашивающихся деталей и профессиональные инженеры всегда готовы решить ваши вопросы по обслуживанию.


Послепродажное обслуживание машины на воздушной подушке

Надежная, профессиональная и быстрая сеть послепродажного обслуживания может сэкономить вам много времени на ожидание. Наша широкая и хорошо зарекомендовавшая себя сеть дилеров гарантирует быструю и оперативную поддержку клиентов. Всегда есть быстрый ответ и быстрая сервисная поддержка для вас с техническими знаниями, поставкой запчастей, ремонтом и заменой, когда вам нужна помощь. Более 20 агентов по всему миру, наша широкая и налаженная сеть дилеров гарантирует вам быстрое обслуживание, включая поставку запчастей, ремонт и замену. Гарантия 24 месяца при использовании пленок марки Lockedair, помимо нашего руководства пользователя, мы поделились подробными видеороликами, включая обучающее видео, видео о замене и инструкции на нашем канале Youtube, и наши профессиональные инженеры всегда готовы помочь вам в онлайн-разговоре или по электронной почте-7/24 ;



Руководство по покупке машин на воздушной подушке Locked Air®

Являясь топ-3 профессиональными поставщиками машин на воздушной подушке и производителями продукции в Китае, мы производим три типа машин на воздушной подушке. Прежде чем рекомендовать вам подходящую упаковочную машину с воздушной подушкой, вы должны сообщить нам о своих потребностях в упаковке и масштабах производства.

Случай-A: Если вы являетесь загруженным складом или центром электронной коммерции, мы рекомендуем вам следующие две самые продаваемые машины с воздушной подушкой. Полная интеграция в систему с длинным загрузочным бункером Locked Air до 32 рабочих мест.

Оптимизированная конструкция для высокой пропускной способности подушки

Производительность до 28 м/мин.


Оптимизированная конструкция для высокоскоростной пропускной способности пузырьков

Производительность до 28 м/мин.


Случай-B: Если вы представляете средний бизнес, занимаетесь упаковкой и доставкой, мы рекомендуем вам следующие две самые продаваемые машины.

Скорость 18 м/мин

Различные формы опорных подушек могут быть изготовлены непосредственно на упаковочной станции по запросу.


Скорость 18 м/мин

Машина на воздушной подушке LA-F1 предназначена для быстрого и прочного изготовления пузырчатого материала. Благодаря дополнительному автоматическому намотчику вы можете прямо на месте изготовить множество типов мыльных пузырей.


Случай-C: Если вы представляете малый бизнес, занимаетесь упаковкой и доставкой, мы рекомендуем вам следующие две наиболее продаваемые машины.

Скорость 12 м/мин

Поддерживает 800 пакетов в день

Теперь вы можете производить воздушные подушки различной толщины от 13u до 80u и широкий диапазон ширины воздушной подушки от 200 мм до 800 мм.


LA-E4C Машина на воздушной подушке

На 60% дешевле стандартной версии

8 м/мин, нажмите «Быстрый старт». Может запускать две пузырьковые подушки

и воздушные подушки с заданными параметрами.


Цены на машины на воздушной подушке

Люди, которые хотят купить машину на воздушной подушке, всегда думают о цене машины на воздушной подушке и ее рентабельности. Позволит ли эта сделка уложиться в ваш бюджет и увеличить прибыль? Помимо цены, вы также сосредоточитесь на качестве продукции? и могут ли машины на воздушной подушке принести вам больше преимуществ, чем ваши затраты на ввод, включая стоимость гарантии и временные затраты. Ниже мы перечислили факторы, которые определяют цены на машины на воздушной подушке, чтобы вы могли принимать решения:

  • Металлический лист и листовые материалы используются на заводе, каков их срок службы? Например, нагревательные детали, двигатели, колеса и т. д.

  • Что такое легко изнашиваемые детали? Легко ли они меняются? Например, нагревательные ремни и лезвия.                                         

  • Какая гарантия на машину? Запчасти бесплатно? У вас есть инструкции?                                                                

  • Какова скорость надувания упаковочной машины с воздушной подушкой?

  • Есть ли у вас какие-либо сертификаты на ваши машины?


Добро пожаловать, сделайте запрос, мы ответим вам на любой вопрос о машине на воздушной подушке прямо сейчас!


Часто задаваемые вопросы о машине на воздушной подушке

1. Что такое машина на воздушной подушке?

Машина с воздушной подушкой представляет собой высокоэффективную упаковочную машину, предназначенную для надувания рулонов пленки с воздушной подушкой, которая отвечает потребностям в защитной упаковке, например, для наполнения упаковочных коробок, упаковки продуктов и амортизации.


2. Каковы преимущества использования машин на воздушной подушке?

Надувная система воздушной подушки по требованию обеспечивает превосходную амортизирующую защиту ваших транспортных пакетов, снижая при этом потребление упаковочных материалов, трудозатраты и стоимость доставки. Машина и рулоны пленки занимают меньше места, чем другие традиционные виды защитной упаковки, такие как пенопласт, арахис или упаковочная бумага.


3. Каков срок гарантии на машину для изготовления воздушных подушек?

Гарантийный срок составляет один год со дня покупки. Если клиенты постоянно покупают наши пленки на воздушной подушке марки Locked Air, мы хотели бы продлить гарантийный срок и предложить вам бесплатные запасные части.


4. Какие типы пленки на воздушной подушке мне следует приобрести?

У Lockedair есть профессиональные машины на воздушной подушке для различных сценариев на ваш выбор: Pro-starter Class, Business class, Industrial Class. Большинство наших машин на воздушной подушке совместимы с различными типами воздушных подушек, воздушных пузырей, воздушных колонн и воздушных трубок. Вы можете сообщить нам модель машины, и мы предложим вам подходящий тип пленки на воздушной подушке.


5. Примете ли вы OEM-машину на воздушной подушке?

Мы принимаем индивидуальную пленку на воздушной подушке для наших клиентов. Вы можете связаться с нами для получения дополнительной информации.


6. Где я могу купить машины на воздушной подушке марки Locked Air?

Вы можете отправить нам запрос по электронной почте по адресу info@lockedair.com. Мы будем цитировать в соответствии с вашими требованиями к деталям. Или вы можете приобрести их напрямую у местного дистрибьютора. У нас есть дистрибьюторы в более чем 20 странах. И мы по-прежнему ожидаем, что к нам присоединятся новые деловые партнеры.


Где используются машины на воздушной подушке

Air cushion machine can be used in a wide range of applications, whether in E-commerce, oil packading, fruit jelly packaging, fruit packaging, glass cup packaging, honey bottle packing, laundry bottle packing, milk powder packaging, roll material packaging, umbrella packaging, wine bottle packaging, etc. LockedAir air cushion machines are especially ideal for busy warehouses or e-commerce distribution centres. Here we show some air cushion machime applicaion images for you, in order to help you decide whether you should buy air cushion machines or not.



Видео машины на воздушной подушке

Contact Us
Air Cushion Machine

Air Cushion Machine

LockedAirLogo_小.png


Reliable Air Cushion Machine Manufacturer Offers Efficient and  Innovative Air Cushion System Solutions

Locked Air® is a globally trusted air cushion machine manufacturer with satisfied customers worldwide. We supply inflatable packaging and paper packaging products to whoesalers and dealers worldwidely. LockedAir focus on the customer experience and regard reputation as most valuable assets. We have an supportive domestic sales team and exclusive distribution in some important countries.


Using the latest technology in protective air cushion packaging, Locked Air® will perfectly protect your products in transit and make your packing process efficient and easier. Our focus is on bringing you reliable, the newest air fill packaging technology that requires minimal technical intervention in the long run.


The Technology of Air Cushion Machine

Using the latest technology in protective air bag packaging machine, Locked Air® will perfectly protect your products in transit and make your packing process efficient and easier.  Our focus is on bringing you reliable, the newest air cushion system technology that requires minimal technical intervention in the long run.


Locked Air® air cushion machines achieve a 99.99% pass rate compared to 70% to 95% of the industry. We made this happen because of our strong R&D team and acquired the following air pillow machine patents:

From the following technologies:


  • Dynamic sealing technology, including linear pressure, temperature auto-adjustment and tension control. No wrinkles - patent 201420439958.6

  • Air control design. Positive inside air pressure-patent 201420398325.5.

  • Patterned air channels, strong sealing-patent 201420657795.9


air cushion machine sealing technology


air cushion machine technology


Strict Quality Control of Air Cushion Machine For Sale

We have a rigorous quality control process which will help to improve the design of our air fill packaging machine continually. To give you peace of mind, our air cushion systems have been designed to withstand extreme shipping environments and they can be operated under extremely hot and cold circumstances. Every component is tested to destruction so you can rely on a flawless performance.


We test our air cushion packaging machines in full for 24 hours before delivery to reduce downtime interruption and to ensure you can produce void fills without hassle as soon as they're delivered.

air cushion machine quality control



What Benefits You Can Get From Our Air Cushion Machines

Save Valuable Space

The Locked air cushion system has a compact footprint that takes up less dedicated inventory space, only produces air cushions film on demand,


air cushion machine


Safe & Low-cost Shipping

Lightweight air pillows save on shipping costs. The soft and flexible patterns of cushion films provide the best protection from shock during transportation.


Fast Packing

Easy tear air cushions film support variable packaging demand. Speed up your warehouse throughput.


Metal Blower Tube

Easy to maintain metal blower tube. Big openning makes it easier to blow in more air and easy to unistall to replace blades.


Exclusive Tungstensteel Blade

The tungstensteel blades feature high hardness, high wear resistance, high strength and high toughness.


Strong Film Roller

The film roller is elegent and stable. The film turns smoothly without falling.


One-key Operation of Control Panel, Simple To Preset Parameters

One-key operation makes it easy every worker to learm how to use the air cushion machine. Just one button, high efficiency. And it only takes 10 seconds to heat after start.


Dynamic Compensation Temperature Control

Al based heating control will guarantee that our customer can produce a qualified air bag regardless of the environment, temperature and the phase of machine operation.


Multi-fan Feeding System

Our system can deliver air pllows to up to 28m and thus supply 24 works stations automatically and evenly. One station's consumption will not impact the supply of the others.


We Offer Customized Air Cushion Machine Services to Give You Wonderful User Unboxing Experience

Customized LOGO print, clean and dust-free packaging promotes the image of the enterprise, improves customer satisfaction and the possibility of returning order with superior product clean protection.


Quick Details of Locked Air Air Cushion Machine

Product feature: Easy to use, automatic air filling, and simple maintanence;                                                                                    

Maximum output: 10 m/ min ,up to 1000 parcels a day per machine;                                                                                                                               

Functions: Adjustable air blow, temperature and speed;                                                                                                                             

Portability: Small footprint machine which is only 8.8KG and easy to carry;

Compatibility: A versatile model for all ranges of film on demand.



How To Choose The Right Air Cushion Machines?

As a profession air cushion machine manufacturer, we would like to give some tips on how to select the best air cushion machine, we hope these tips can help you when you are making decisons.


Whether the output speed of the air cushion machine meets your demand

The production speed of air cushion matters when you are making business packaging. A high efficiency air cushion machine can obviously improving your workshop packaging speed. Saving time is saving money. Lockedair has professional air cushion machines for different scenarios for you to choose, Pro-Starter Class, Business class, Industrial Class. Versatile speed ( 8m/min-28m/min ) of air cushion machines range from Start-up E-commerce company who has limited budget to Industrial class company who requires high output. Welcome to contact us to know more information. We are glad to recommend appropriate air cushion machines for your business.


The output quality of air cushion machine

  • Dry Run before shipment: 24 hours;

  • Meantime between failure: 5000 hours;

  • High yields: 99.9%;

  • Dynamic Sealing Technology: No wrinkle, Very nice and firmly edge, defect rate less than 0.06%;

  • Air Stream Control Technology: Inflatable air filling rate 95%.    


The memory function of the air cushion machine makes your every time operation easier

When your factory uses different types of membranes, you can set the wind speed, temperature, and air volume, and then perform memory storage. So when the next time you use it, you only need to open the memory storage function to recall the settings. It will be very convenient to operate air cushion machine with this setting mode. Lockedair air cushion machine can start to work when click-on, 2-8 types of preset parameters for you choose according to your film patterns.


Whether the air cushion machine has adjustment functions

The air cushion machine should have the function of adjustable speed and air volume, so that different materials can be used according to different function settings. Nylon film, HDPE film, and degradable film can be used.


Easily wearing parts of air cushion machine

The most easily wearing parts are blades and heating belts, and we usually offer some extra spare parts for customer future replacement.


Whether the air cushion machine is easy to maintain

After buying an air cushion machine, sometimes, there is alwasy something wrong about it, like your worker do not how how to use it, or there is a small compotent not working. The humanized design and professional engineers can usually make you solve the these maintenance problems as quickly as possible. Lockedair Air Cushion Machine has big opennings to blow in more air, and easy to unistall to replace blades. There are detailed videos of replacing wearing parts on youtube and professional engineers are always ready to solve your maintenance questions.


After-sales service of air cushion machine

Reliable, professional and fast after-sales service network can save you lots of waiting time. Our wide and well-established network of dealers can ensure that our customer support is fast and responsive. There s always a prompt response and fast service support to you with technical expertise, parts supply, repair, and replacement when you need help. More than 20 agents all over the world, our wide and well-established network of dealers ensures the fast service to you, including parts supply, repair, and replacement. 24 months warranty if use Lockedair brand films, besides our user manual,we shared details videos including tutorial video, replacement and instruction video on our Youtube channel,and our professional engineers are always ready to help you by online talking or emails-7/24; 



Locked Air®  Air Cushion Machine Purchasing Guide

As top3 professional air cushion machine suppliers and product manufacturers in China, we produce three types of air cushion machines. Before recommending a suitable air cushion packaging machine for you, you need to tell us your packaging needs and production scale.


Case-A: If you are a busy warehouse or e-commerce distribution center, we recommend you the following two best-selling air cushion machines, Seamless integration into the Locked Air long feed hopper system for up to 32 work stations

Optimized design for high speed pillow throughput

Output up to 28m/min


Optimized design for high speed bubble throughput

Output up to 28m/min


Case-B: If you are a medium business, packing and shipping store, we recommend you the following two best-selling machines

Speed 18m/min

Various support pillow shapes can be produced directly at the packing station upon request


Speed 18m/min

The LA-F1 Air Cushion Machine is designed to pack fast, durable bubble material making. With its optional automatic winder, you can make many types of bubbles on the spot.


Case-C:  If you are a small business, packing and shipping store, we recommend you the following two best selling machines

Speed 12m/min

Supports 800 packages per day

You can now produce a wide range of air cushion thicknesses from 13u to 80u and a wide air cushion width range from 200mm to 800mm.


  • LA-E4C Air Cushion Machine

60% cheaper than the standard version

8m/min, click Quick Start. Can run two bubble pads

and air pillows with preset parameters.


Air Cushion Machine Prices

People who wants to buy air cushion machine are always thinking of air cushion machine price and its ROI. Will this deal make your production within your budget and help you make more profits? Besides the price, you will also focus on how's the output quality? and whether air cushion machines can bring you more benefits than your input costs including your warranty cost and time cost. The following we listed  the factors that determine the air cushion machine prices for you to make decisions: 

  • The metal sheet and materials sheet factory use, what's the lifelong of them? Such as heating parts, motors, wheels etc.  

  • What's the easily wearing parts? Are they eaisly changed? Such as heating belts and blades.                                                

  • What's the warranty of the machine? Are the replacement parts for free? Do you have any instructions?                                                                       

  • What's the inflation speed of the air cushion packaging machine?

  • Do you have any certification regarding your machines?


Welcome make an inquiry, We will answer any question on air cushion machine for you now!


Air Cushion Machine FAQs

1. What is an air cushion machine? 

An air cushion machine is an high efficent packing machine designed to inflate air cushion film rolls that meet the protective packaging needs, such as shipping box filler, product wrapping, and cushioning. 


2. What are the benefits of using air cushion machines?

The on-demand inflatable air cushion system provides excellent cushioning protection for your shipping packages while reducing packing materials consumption, labor cost,  and shipping costs. The machine and film rolls take up less space than other traditional types of protective packaging, such as foam, peanut, or packing paper. 


3. How long is the warranty period for the air pillow maker machine?

The warranty period is one year from purchasing day. If customers purchase our Locked Air brand air cushion films continuously, we would like to extend our warranty period and offer free spare parts for you. 


4. What types of air cushion film should I purchase? 

Lockedair has professional air cushion machines for different scenarios for you to choose: Pro-starter Class, Business class, Industrial Class. Most of our air cushion machines are compatible with various types of air pillows, air bubbles, air columns, and air tubes. You can tell us the machine model and we will suggest to you the suitable type of air cushion film.


5. Would you accept OEM air cushion machine?

We accept customized air cushion film for our customers. You can contact us for more information.


6. Where can I buy Locked Air brand air cushion machine products? 

You can send us an inquiry e-mail at info@lockedair.com. We will quote according to your detail requirements. Or you can purchase them from the local distributor directly. We have distributors in more than 20 countries. And we are still expecting more business partners to join us.

Where Are Air Cushion Machine Used

Air cushion machine can be used in a wide range of applications, whether in E-commerce, oil packading, fruit jelly packaging, fruit packaging, glass cup packaging, honey bottle packing, laundry bottle packing, milk powder packaging, roll material packaging, umbrella packaging, wine bottle packaging, etc. LockedAir air cushion machines are especially ideal for busy warehouses or e-commerce distribution centres. Here we show some air cushion machime applicaion images for you, in order to help you decide whether you should buy air cushion machines or not.



Air Cushion Machine Videos

  • The Trans Film Tutorial of Air Cushion Machine
  • Air Cushion Integration System Working Process
  • Air Cushion System working for General E-commerce
  • Installation of paper void fill machine 2
  • Installation of paper void fill machine 1
  • Locked Air packaging system for fresh food